Что такое доброта?

Занятие было направлено на достижение нескольких целей:
o Развитие у детей понимания значения слова «доброта»;
o Формирование умения выражать свои чувства и эмоции через добрые поступки;
o Воспитание уважения к окружающим людям и развитие навыков общения.
Занятие началось с обсуждения того, что значит быть добрым человеком. Учитель предложил детям подумать над вопросом: «Как вы понимаете слово “доброта”?» Ответы были разнообразными: от помощи друзьям до заботы о животных. Это позволило ученикам осознать, что доброта может проявляться по-разному.
Затем дети приводили примеры добрых поступков из своей жизни, вспомнили добрых героев из сказок и их добрые дела, обсудили «волшебные» слова и их значение для каждого из нас.
Ребята посмотрели музыкальный мультфильм «Доброта», послушали песни о доброте и в завершении урока создали общий рисунок «Дерево доброты».
Учитель вместе с детьми подвёл итоги, отметив, что доброта – это не только конкретные действия, но и внутреннее состояние души. Учитель напомнил ребятам, что даже самые маленькие добрые дела могут сделать мир лучше и счастливее.
Коррекционно-развивающие занятия играют важную роль в воспитании подрастающего поколения. Они помогают детям развивать социальные навыки, учиться понимать и уважать других людей, а также формировать позитивное отношение к жизни. Мы уверены, что подобные мероприятия способствуют созданию дружной и сплоченной атмосферы в школе, где каждый ученик чувствует себя важным и нужным членом коллектива.
Социальный педагог Новосельцева Д.С.
Февраль 2025 г.