МБОУ «Каргасокская СОШ №2»
с.Каргасок
  • Муниципальный Слёт молодых педагогов и наставников «Учитель-учителю» 2024

    1-2 марта 2024 года на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2» прошло муниципальное образовательное событие – Слет молодых педагогов и наставников, в котором приняли участие педагоги из 11 школ Каргасокского района и команда из Томского Ресурсного центра «Согласие» под руководством Пучкиной Юлии Александровны.
    01-02 марта
    Муниципальный Слёт молодых педагогов и наставников «Учитель-учителю» 2024.

    Молодые специалисты и наставники встретились на  мероприятии, где команда организаторов создала условия не только для обучения молодых коллег, но и особую атмосферу педагогического общения и творчества.

    1 марта в актовом зале школы состоялась церемония открытия Слёта. Затем Пучкина Юлия Александровна, доцент НИ ТГУ, директор  АНО Ресурсный центр «Согласие», организовала совместную работу всех участников на тему «Конфликты в образовательной среде».

    Далее 105 молодых педагогов и наставников приняли участие  в различных мероприятиях, которые проводили специалисты  АНО Ресурсного центра «Согласие»: мастер-класс «Проведение родительского собрания в новом формате: настройка диалога с родительским сообществом», настольная игра-тренинг «Антибуллинговая команда», мастер-класс «Игровые технологии в работе с детьми, направленные на развитие эмпатии и усвоение личных границ» и мастер-класс «Техники эмоциональной саморегуляции и регуляции поведения детей». Педагоги Каргасокского района активно работали на мастер-классах, получая новую полезную информацию.

    Первый день Слёта закончился подведением итогов: молодые педагоги поделились впечатлениями, высказали свои пожелания, поблагодарили организаторов мероприятия и специалистов АНО Ресурсный центр «Согласие».

    Во второй день в актовом зале собралось 107 педагогов. День начался с установки на день и динамической паузы, на которой все получили заряд бодрости. Проводили зарядку опытный учитель физической культуры МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Перемитин Фёдор Викторович и молодой педагог Тайбичакова Анжела Юрьевна, учитель физической культуры МКОУ «Вертикосская СОШ».

    Далее молодые педагоги и наставники провели открытые уроки, внеурочные занятия и мастер-классы. Всего было проведено 20 открытых уроков и 14 мастер-классов.

    В первой линейке было проведено 7 уроков. В 1 «А» урок русского языка «Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различия» у учителя начальных классов школы №2 Шимякиной Ольги Петровны – это урок актуализации имеющихся знаний и умений. На уроке использовались методы проблемного обучения и фронтального опроса. В классе, в течение всего урока, царила атмосфера сотрудничества. Для каждого ребенка была создана ситуация успеха, что способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к обучению. На всех этапах урока дети были вовлечены в активную мыслительную деятельность. На уроке учитель использовал прием «Лови ошибку». Ребята учились находить и исправлять ошибки, допущенные при составлении схем с помощью Лего-конструктора. Урок прошел живо и интересно.

    Интегрированный урок русского языка и окружающего мира «Я и мои друзья. Единственное и множественное число существительных» во 2«Б» классе  провели Жиляева Ирина Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1», и Кастуева Наталья Валентиновна, учитель начальных классов (наставник) МБОУ «Каргасокская СОШ №2». Поставленные задачи на уроке были реализованы через деятельностный подход, была применена технология РКМЧП с использованием приёмов «Синквейн» и «Кластер». Атмосфера на уроке была благоприятной и дети работали очень активно.

    Грицина Никита Михайлович, учитель русского языка и литературы (молодой педагог) МКОУ «Сосновская ООШ» дал урок русского языка «Морфемика» в 5А классе. Это большой раздел русского языка. Цели, которые были поставлены перед уроком, достигнуты. Дети отлично работали и помогали молодому учителю, не смотря на все трудности.

    Интегрированный   урок математики и английского языка «Популярные виды досуга» в 6 «Б» провели Борзых Елена Александровна, учитель математики (молодой педагог) и Лилманис Александра Сергеевна, учитель иностранного языка МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1». Цель — выявление самого популярного хобби в классе. Приёмы, которые были использованы на уроке: кораблик из сингапурских практик, рабочие листы, фронтальный опрос на английском языке и чтение диаграмм, были интересны детям. Ребята были активны и внимательны, хорошо отвечали. Видно, что знания по математике и английскому языку у ребят хорошие, очень приятно было с ними работать. И огромное спасибо их педагогам за настрой и рабочую атмосферу.

    Антуфьева Евгения Владимировна, учитель русского языка и литературы (молодой педагог), и  Кучковская Анастасия Владимировна, учитель географии МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1» дали интегрированный урок  литературы и географии «Цель — остаться человеком» в 7 «А» классе. Урок начался с секретного ящика и послания ребятам, в котором была просьба открыть ящик позже. Целью интегрированного  урока было определение способов выживания на острове. Особенностью урока стало то, что на этапе подведения итога урока тема совершенно поменялась. Из «Цели — остаться в живых» мы вывели тему «Цель — остаться человеком». На уроке были использованы разные приёмы.  Групповая работа, визуализация, предметное деление на группы, рефлексия  в форме голосования позволили сделать урок интересным и насыщенным.  Связь между географией и литературой была показана на всех этапах урока.  Интегрированный урок — это способ сделать процесс обучения увлекательным, нестандартным.

    Урок физики «Электрическое напряжение» в 8 «А» провела учитель физики, молодой педагог МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Субботина Анжела Владимировна. Целью урока стало изучение новой характеристики тока — электрического напряжения. На уроке было применение ИКТ для проведения актуализации знаний, приём «проблемный вопрос», ребята выполняли лабораторную работу.

    Урок истории в 5б классе на тему «Олимпийские игры» провела учитель истории и обществознания, молодой педагог МКОУ «Сосновская ООШ» Комарова Алёна Александровна. Целью урока  было узнать об олимпийских играх: когда были основаны; кто в них мог участвовать; чем отличаются от современных олимпийских играх. На уроке применялись такие технологии, как парная работа, интегрированная с предметом математика, индивидуальная, игровая работа. В начале урока ребятам был представлен «чёрный ящик», их задачей было к концу урока понять, что в нем находится.    В течение урока ребята работали с рабочим листом. Решали математические и тематические задачки, выполняли предложенные им задания. Цели урока были достигнуты. В целом, ребятам урок понравился.

    Вторую линейку уроков начала Сергеева Наталья Андреевна, учитель музыки, молодой педагог МБОУ «Каргасокская СОШ №2». Тема урока в 1«А» классе была «Опера «Волк и семеро козлят» М.Коваль». Цель урока познакомиться с понятием жанра «Оперы». В задачах было отражено знакомство со всеми героями оперы; разучить музыкальные темы семерых козлят и соотнести их песни с именами козлят, которым дали имена исходя из их характера. В течение урока дети активно участвовали в разных видах деятельности: пели, слушали, записывали и рассуждали.

    Учитель начальных классов, молодой педагог МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Гришаева Анастасия Павловна дала урок математики «Закрепление по теме: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» в своём 2 «В» классе. Цель урока: закрепление умения решать задачи, находить периметр фигур и знание устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. На своем уроке учитель использовала игровые технологии. По объему материал был подобран с учётом особенностей детей. Урок прошёл плодотворно, дети активно работали.

    Моргачева Мария Дмитриевна, учитель ИЗО, молодой педагог МКОУ «Тымская ООШ» провела урок ИЗО «Роль декоративного искусства в жизни древнего общества. Древний Египет» в 5 «А» классе. Целью урока было познакомить детей с декоративным искусством древнего Египта. На уроке использовались словесные, наглядные и поисковые методы. Дети работали отлично, и исходя из рефлексии, они своей работой тоже довольны.

    Проводя интегрированный урок литературы и математики в своём  5«Б» классе «Путешествие в сказку» учитель русского языка и литературы Бурдавицына Нина Валерьевна и молодой педагог,  учитель математики Бехтерева Анастасия Васильевна поставили перед собой цель: повысить уровень читательской и математической грамотностей через формирование умений работы с текстом и решения задач. Поставленная цель была достигнута. В течение всего урока оказывалась помощь слабым детям. Все этапы урока были соблюдены в соответствии с ФГОС. На уроке использовался проектор, презентация, раздаточный материал,  рабочие листы с заданиями для каждого учащегося. На доске был эпиграф, иллюстрации к сказке, математические формулы.

    Андреева Валерия Андреевна, учитель истории и обществознания, молодой педагог МКОУ «Павловская ООШ» проводила открытый урок в 6 классе на тему «Культура Византии». Цель урока — сформировать представление учащихся о культуре Византии. По типу  – это урок усвоения новых знаний. В соответствии с темой и целью урока  была выбрана  форма организации учебной работы: групповая. На уроке педагог использовала такую образовательную технологию как мнемотехника. В основе мнемонического запоминания лежит визуализация — образное конспектирование. Дети были поделены на 4 группы, каждая группа делала образный конспект на свою тему, используя картинки, подготовленные заранее, а так же свою фантазию. Конспекты получились красочные и информативные, по ним дети с легкостью воспроизвели информацию из текста. В целом урок прошел хорошо, дети активно работали и отвечали. Цель урока достигнута, учитель поблагодарила 6 «Б» за активную работу.

    Молодые педагоги  из МКОУ «Сосновская ООШ» Тунуспаев Владимир Александрович, учитель химии, биологии и географии, и Тунуспаева Галина Александровна, учитель математики и физики, провели интегрированный урок по географии и математике «Египет». Урок был проведен на 7 «А» классе. Целью урока стало расширение математических и географических знаний. Ребята активно работали с контурными картами и атласом, играли с интерактивным глобусом, а также решали задания на нахождение длины Нила и высоты пирамиды. Дети узнали, как древние египтяне строили с помощью египетского треугольника здания. В конце занятия классному руководителю были вручены конфеты и чай в виде пирамиды, чтобы они провели свободное время вместе и вспомнили урок о Египте.

    Антоненко Елена Евгеньевна, учитель английского языка, молодой педагог МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1» дала открытый урок в 10 классе. Цель урока — развить навыки монологической речи у десятиклассников по теме «Выбор профессии», научиться обосновать свой выбор. Дети практиковали фонетические, лексические и грамматические навыки, научились отличать hard skills от soft skills.

    В третьей линейке было 6 уроков.  Рыськова Любовь Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Каргасокская СОШ №2», дала в 1 «Б» классе урок литературного чтения «Добро существует там, где его постоянно творят». Дети познакомились с рассказом Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому» и «Вместе тесно, а врозь скучно». Как раз в этот день К. Д. Ушинскому исполнилось 200 лет со дня рождения. На уроке был разыгран мини — спектакль «Зеркало», в котором дети очень хорошо себя показали. Урок коллегам понравился, и сам учитель очень был доволен уроком.

    На своём уроке технологии «Строительство и украшение дома» в 3б классе Майкова Жанна Анатольевна, учитель технологии, молодой педагог МКОУ «Тымская ООШ» продемонстрировала коллегам, как можно развивать читательскую грамотность у детей на уроках технологии. Учителем был разработан рабочий лист на основе технологии смыслового чтения.

    У молодого педагогапсихолога МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Ругер Алёны Николаевны было внеурочное занятие по теме «Развитие и закрепление навыков групповой и командной работы с использованием интерактивного оборудования». Урок прошёл хорошо, ребята активно выполняли задания. С ребятами закрепили, как нужно сообща  работать в команде. Ученики показали свои лучшие качества: уверенность, креативность, ловкость и лидерство.

    Котлягина Екатерина Владимировна, учитель истории и обществознания МБОУ «Каргасокская СОШ №2» провела урок обществознания «Семья. Семейные отношения» в 6 «А» классе. Дети активно работали, рассуждали на уроке. С детьми в конце урока наполняли сосуд, где сосуд – это семья. Камни — родители и дети,  горох — дом, машина, работа, а песок — наши жизненные проблемы!  Дети просили, чтобы в сосуд больше учитель добавил гороха, а меньше песка. На таких примерах дети поняли, что наши крепкие семьи могут пережить легко все жизненные проблемы!

    На уроке у учителя химии и биологии, молодого педагога МКОУ «Тымская ООШ» Пановой Алёны Владимировны дети работали чудесно, активно, были открыты к новым познаниям. На уроке очень много внимания было уделено эмоциональной составляющей урока, и на протяжении всего урока учитель поддерживала проблемную ситуацию для деток, чтобы активизировать их познавательный интерес. После урока  для молодого педагога очень важно и ценно было положительное мнение коллег, их наставления и пожелания.

    Михайлов Степан Геннадьевич, педагог-психолог, молодой педагог МБОУ «Каргасокская СОШ №2» провёл занятие по психологии «Формирование групповой сплочённости посредством телесно-эмоционального взаимодействия» у учащихся 10-11 классов. Цель — повышение уровня сплочённости и доверия в группе с использованием групповых упражнений телесно-ориентированного подхода в психологии. Учителю удалось реализовать всë задуманное. Работа ребят оценена на отлично, они не проявляли сопротивление к работе, были замотивированными.

    После обеда педагоги продолжили работу, проводя мастер-классы. Свой мастер-класс «Создание стимульного материала для игровой деятельности как эффективного способа развития детей» дали молодые педагоги Новосельцева Дарья Сергеевна, учитель-дефектолог МБОУ «Каргасокская СОШ №2», и Панова Алёна Владимировна, педагог-психолог МКОУ «Тымская ООШ». Цель мастер-класса — вызвать интерес у присутствующих педагогов, а также показать возможные способы заинтересовать детей для эффективной работы на занятиях. Большая часть стимульного материала  изготовлена в домашних условиях из подручных средств, при этом все выполнено в ярких и красочных тонах. Было продемонстрировано более 7 вариантов создания стимульного материала на развитие разных способностей детей  — это мышление, счёт, мелкая моторика, память, логика, изучение цветов. Представлены разные варианты проведения динамических пауз и игр на коррекционных занятиях.

    Молодой педагог Широченко Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Вертикосская СОШ» показала мастер-класс «Приемы смыслового чтения как средство формирования читательской грамотности школьников». Юлия Николаевна ассказала про этапы работы с текстом при смысловом чтении, рассказала про приёмы: антиципация, верю/не верю, «толстые и тонкие вопросы», ромашка Блума, кубик Блума на рефлексии. Коллеги работали активно, всё запланированное удалось провести.

    Мастер-класс «Видеоролик — когда лучше один раз увидеть!» педагогов школы №2 Юрьевой Алёны Юрьевны, педагога дополнительного образования, Симакиной Анны Сергеевны, учителя химии (молодой педагог) и Денисовой Ирины Михайловны, учителя русского языка и литературы (молодой педагог) заинтересовал слушателей, потому что задавали вопросы, просили поделиться материалами. Думается, осталось послевкусие. Что я под этим подразумеваю? Проводящие мастер-класс только лишь  попробовали создавать вместе со слушателями видеоролик тремя способами, а отточить применение программ на практике они должны самостоятельно. Алена Юрьевна рассказывала, как это сделать в Power Point, Аня Симакина про программу Obs Studio. Ирина Денисова про то, как это сделать онлайн в интернете с уникальным текстом и уникальными картинками (можно и с любым текстом, любыми картинками, если не стоит речь об авторском праве).

    Учителя английского языка МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Перемитина Оксана Валерьевна и Пилецкая Юлия Викторовна показали на своём мастер-классе «Командообразование» насколько интересен и динамичен может быть процесс деления детского коллектива на группы. Коллеги на себе ощутили, что при применении разных приёмов командообразования у них повышался уровень взаимодействия между членами команды, развивалась сплоченность коллектива, выявились лидеры. Все участники мастер-класса ушли в хорошем настроении, получив массу положительных эмоций.

    На мастер — классе «Использование электронных образовательных ресурсов для повышения качества образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС» учителя русского языка и литературы МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1» Галявиной Марии Валерьевны были представлены интерактивные ресурсы, в пособиях которых содержатся не только основополагающие знания по изучаемому курсу, энциклопедические и хрестоматийные статьи, но и интерактивные тренажеры, с помощью которых происходит отработка умений и навыков, проверка знаний по отдельным частям урока, уроку целиком, теме. Используя полученные знания, педагоги сами   учились создавать упражнения к уроку, тесты, викторины, а также составляли кроссворды, ребусы, комиксы.

    Молодой педагог-психолог  МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Волкова Вера Викторовна провела внеурочное занятие по психологии «Игра как метод работы с детским коллективом». Цель — построение эффективного взаимодействия внутри детского коллектива посредством игр. На мастер-классе были практически применены игры на знакомство и снятие эмоционального напряжения. Педагоги очень ответственно отнеслись к выполнению заданий, полностью погрузились в рефлексию.

    Мастер-класс молодого учителя начальных классов МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1» Костаревой Екатерины Николаевны назывался «Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности». Педагогу удалось показать и рассказать, что такое ГК, показать методы и приёмы развития ГК у учащихся, показала ряд заданий, которые можно применить на уроках окружающего мира, литературного чтения, проектной и внеурочной деятельности, классных часах.

    У  молодого педагога Певневой Анны Александровны, учителя начальных классов МБОУ «Каргасокская СОШ №2» тема мастер-класса была  «Капелька воды», цель которого продемонстрировать возможные способы экспериментирования с водой. На своем мастер-классе педагог решила раскрыть важную тему, опираясь на школьный предмет — окружающий мир. Именно на окружающем мире дети познают то, что нас окружает. Изучая, данную дисциплину, ребенок развивается интеллектуально, нравственно и эстетически. И как говорил Конфуций: «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать —  и я пойму». Можно сказать, что ребёнок воспринимает и запоминает информацию тогда, когда сам исследует какие-либо явления или предметы.

    Молодой педагог,  учитель математики МКОУ «Вертикосская СОШ» Фатеева Анастасия Николаевна провела мастер-класс «Формирование функциональной грамотности на уроках математики», цель которого познакомить с собственным педагогическим опытом применения задач по математической грамотности для развития функциональной грамотности на уроках математики. Учитель показал необходимость использования в работе заданий для развития функциональной грамотности учащихся. Коллеги на мастер-классе работали активно, все остались довольны.

    Кузнецова Анастасия Сергеевна, учитель русского языка и литературы, молодой педагог МКОУ «Мыльджинская ООШ» на своём мастер-классе «Приемы формирования читательской грамотности» познакомила участников с разными приемами по формированию читательской грамотности. Коллеги творчески подошли к выполнению заданий, предложенные приемы были апробированы. Анастасия Сергеевна уверена, что полученный опыт пригодится коллегам в работе.

    Проскурякова Дарья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, молодой педагог Новоюгинской школы подготовила для коллег мастер-класс «Игровые технологии на уроках литературы». Методическую основу мастер-класса составил комплекс авторских методов и приёмов, разработанных в рамках игровой технологии. Педагоги «на себе» испытали различные игры: «Литературное знакомство», «Учительские мудрости», «Раскраска» и т.д. Все участники мастер-класса планируют использовать в своей педагогической деятельности то новое, что им удалось «унести».

    Педагог-психолог МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Баховец Марина Алексеевна показала коллегам мастер-класс «Проективная методика «Рисунок семьи»». Данная методика помогает исследовать состояние межличностных отношений ребенка с родителями. Эта методика отражает, в первую очередь, переживания и восприятие ребенком своего места в семье, отношение ребенка к семье в целом и отдельным ее членам. На мастер-классе педагоги вернулись в своё детство и  нарисовали свою семью. Рисунки получились разные, и это позволило нам разглядеть,  какие проблемы можно увидеть в работах детей.

    Целью выступления «Как испортить мастер-класс. Вредные советы для тех, кто выступает публично» Домковской Марии Петровны, молодого педагога, учителя начальных классов МКОУ «Тымская ООШ», являлось предоставление примеров негативных практик и ошибок при проведении мастер-классов или публичных выступлений. Это поможет молодым и опытным учителям избежать подобных ошибок и обучиться на чужом опыте, что важно для повышения качества выступлений.

    На своём мастер-классе «Игровые приемы и методы на уроках иностранного языка» молодые педагоги, учителя английского языка МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1» Панова Влада Сергеевна и Кабанова Анна Александровна говорили о том, что игровой метод обучения достаточно интересен и эффективен в учебной деятельности учащихся. Данный метод можно использовать на любой ступени обучения и на разном уровне сложности в соответствии с возрастными особенностями учащихся. Педагоги приводили различные критерии игр, но остановились на грамматических, лексических и фонетических играх. Участники мастер-класса отработали игры данных видов.

    Данное мероприятие завершилось церемонией закрытия Слета, на которой были подведены итоги, проведена рефлексия мероприятия, вручены благодарности и сертификаты. Также на церемонии закрытия были награждены участники Муниципального дистанционного конкурса для молодых педагогов и педагогов – наставников общеобразовательных организаций Каргасокского района «Разработка сценария «Классное родительское собрание»»: Купрякова Анастасия Андреевна, учитель истории и обществознания МКОУ «Новоюгинская СОШ» победитель конкурса; лауреат 1 степени Певнева Анна Александровна и лауреат 2 степени Гришаева Анастасия Павловна, учителя начальных классов МБОУ «Каргасокская СОШ №2».

    Много слов благодарности было сказано молодыми педагогами. Борзых Елена Александровна, молодой педагог, учитель математики МБОУ «Каргасокская СОШ-интернат №1» выразила своё мнение: «Дорогая Оксана Валерьевна, спасибо за это мероприятие. Оно действительно было на высоте! Я понимаю, что все упало на ваши хрупкие плечи, и как здорово, что вы с своим коллективом сработали дружной командой. Мероприятия были замечательные! Мне очень понравилась Пучкина Юлия Александровна и её семинар, очень много взяла для себя и много где себя узнала. И , безусловно, второй день для меня был, как говорится «дорвалась до бесплатного», очень много взяла для себя!!! Все записывала, просила материалы и брала презентации. Коллеги, хоть и молодые, но уже со своими полезными «фишками». И я желаю Вам здоровья, сил физических объять необъятное и моральных все выдержать. Плодотворной работы и пусть каждое новое мероприятие будет лучше предыдущего!»

    Костарева Екатерина Николаевна, учитель начальных классов школы №1 выразила огромную благодарность за тёплый приём и рабочий настрой на дальнейшую работу.

    Молодой педагог, учитель русского языка и литературы Новоюгинской школы Проскурякова Дарья Сергеевна сказала: «Оксана Валерьевна, хочу сказать Вам ОГРОМНОЕ спасибо: за вашу работу, за вашу поддержку, за вашу энергетику. Такое масштабное мероприятие под силу организовать только такой умнице, как Вы. Было интересно, увлекательно, очень дружно и тепло! Спасибо за ВАС. Спасибо, что Вы у нас есть!»

    Молодые педагоги из Тымской школы дружно выразили своё мнение о Слёте. Моргачева Мария Дмитриевна, учитель ИЗО: «Мероприятие просто великолепно. Я очень многое для себя узнала и открыла». Майкова Жанна Анатольевна, учитель технологии поделилась: «На слете молодых педагогов и наставников я побывала впервые, это мероприятие оказалось для меня очень информативным. Я пополнила свою копилку знаний новыми педагогическими технологиями и приёмами. Коллеги второй школы оказали очень тёплый и радушный приём. После своего открытого урока я услышала много приятных и тёплых слов. Я выражаю огромную благодарность всем за организацию такого важного и полезного мероприятия». Панова Алёна Владимировна, учитель химии и биологии, педагог-психолог выразила своё мнение: «Чудесное мероприятие, шикарная организация и душевный приём гостей сразу настроили на продуктивную работу. В первый день мы эмоционально перезарядились, обогатились новыми навыками и отправились в «бой» во второй день Слёта. Огромная Благодарность коллегам, которые поддержали, организовали на высшем уровне образовательное пространство и подготовили детей!» Директор МКОУ «Тымская ООШ» Домковская Мария Петровна сказала: «Оксана Валерьевна, мы все очень благодарны Вам за слёт! Всё прошло на высочайшем уровне! Низкий поклон Вам и вашей команде!»

    Благодаря финансовой поддержке, оказанной генеральным директором компании ООО «Газпром Трансгаз Томск», депутатом Законодательной Думы Томской области  Владиславом Ивановичем Бородиным, были изготовлены для каждого участника Слёта ручка и  блокнот, на обложке которого были изображены фотография школы №2, упоминание о наших партнёрах и о том, что 2024-ый год объявлен президентом России Годом семьи.

    Управление образования, опеки и попечительства муниципального образования «Каргасокский район» выражает благодарность Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению «Каргасокская средняя общеобразовательная школа-интернат №1» (руководитель Кондратьева Е.М.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Вертикосская средняя общеобразовательная школа» (руководитель Гусева А.С.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Киевская основная общеобразовательная школа» (руководитель Егорова М.А.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Мыльджинская средняя общеобразовательная школа» (руководитель Белохвостова Н.П.),  Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Новоюгинская средняя общеобразовательная школа» (руководитель Гурдина Л.А.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Павловская основная общеобразовательная школа» (руководитель Каричева Т.Е.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Среднетымская средняя общеобразовательная школа» (руководитель Родюкова К.В.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Сосновская основная общеобразовательная школа» (руководитель Белякова А.В.), Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Староюгинская основная общеобразовательная школа» (руководитель Медведева К.П.),  Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Тымская основная общеобразовательная школа» (руководитель Домковская М.П.) за участие в муниципальном Слете молодых педагогов и наставников «Учитель — учителю».

    Слова особой благодарности выражаем коллективу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2» (директор Дорн Н.А.) и руководителю районной Школы молодого педагога, учителю иностранного языка МБОУ «Каргасокская СОШ №2» Перемитиной О.В. за организацию, подготовку и проведение муниципального образовательного события. Всем коллегам желаем крепкого здоровья, вдохновения, позитива, творчества, реализации новых идей!

    Фотографии мероприятия можно посмотреть по ссылке:

    https://cloud.mail.ru/public/3nwN/G6QNEtLgu

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie