МБОУ «Каргасокская СОШ №2»
с.Каргасок
  • Месячник «Психологическая безопасность» (анкетирование)

    Результаты внепланового анкетирования, проведенного в марте 2025 года в рамках месячника «Психологической безопасности», могут предоставить важную информацию о состоянии психологической безопасности среди педагогических работников. Для более детального анализа и понимания результатов стоит обратиться к полному отчету.
    07 апреля понедельник
    Месячник «Психологическая безопасность» (анкетирование).
    Результаты «Психологической удовлетворенности взаимоотношениями внутри коллектива» показали средний уровень, что может свидетельствовать о наличии как положительных, так и отрицательных аспектов в межличностных отношениях среди педагогических работников.
    Средний уровень удовлетворенности может указывать на следующие моменты:
    1.    Существуют положительные аспекты: Некоторые сотрудники могут чувствовать поддержку и понимание со стороны коллег, что способствует созданию комфортной рабочей атмосферы.
    2.    Есть области для улучшения: Средний уровень также может означать, что есть определенные проблемы или недовольства, которые требуют внимания. Это может быть связано с недостатком коммуникации, конфликтами или отсутствием командного духа.
    3.    Необходимость в дополнительных мерах: Результаты могут служить основой для разработки мероприятий, направленных на улучшение психологического климата в коллективе, таких как тренинги по командообразованию, семинары по разрешению конфликтов и другие инициативы.
    Результаты исследования показывают, что значительная часть педагогов (46%) оценивает психологическую комфортность в образовательной организации на высоком уровне, что свидетельствует о положительной атмосфере в учебном процессе. Это подчеркивает важность создания комфортной образовательной среды для успешного обучения.
    Результаты исследования «Степени благоприятности социально-психологического климата» также показали высокий уровень, что указывает на положительное взаимодействие между участниками образовательного процесса. Это может включать в себя поддержку со стороны преподавателей, взаимопомощь среди учащихся и общую атмосферу доверия и уважения.
     Высокий уровень социально-психологического климата способствует не только улучшению учебных результатов, но и развитию личностных качеств учеников, таких как коммуникабельность, эмпатия и способность к сотрудничеству. Создание и поддержание такого климата является важной задачей для образовательных учреждений.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике