Предметная неделя труда (технологии) и предметов эстетического направления
Основная цель предметной недели - развитие интереса учащихся к предметам эстетического цикла и труда (технологии), развитие предметных компетенций обучающихся, повышение образовательного уровня детей и развитие творческих способностей.
Задачи предметной недели:
- вовлечение учащихся в творческую и интеллектуальную деятельность, развитие творческих способностей;
- повышение их интереса учащихся к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление учащихся, обладающих творческими способностями, стремящихся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или в целом образовательной области;
- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение мероприятий предметной недели.
Педагогические работники – участники мероприятий предметной недели:
Мануилова Г.С. – учитель труда (технологии);
Кувшинов В.В. – учитель труда (технологии);
Матвеев Д.С. – учитель труда (технологии);
Рудаков А.В. – учитель труда (технологии);
Калинина Е.Г. – учитель ИЗО;
Давыденко Ю.И. – учитель музыки;
Юрьева А.Ю. – учитель музыки, педагог дополнительного образования;
Серякова Ю.В. - педагог дополнительного образования.
Найдёнова Н.Ф. – учитель труда (технологии).
В рамках предметной недели проводятся следующие мероприятия: викторины, игры, тематические занятия, мастер-классы, конкурсы. Организуются выставки работ учащихся.
Учителями были организованы и проведены следующие мероприятия:
1. Труд (технология) (направления КДДТ и ТТТТ): викторина «Я – мастер», урок-игра «Кто быстрее» (6-е классы); мастер-классы: «Новогодняя открытка «Символ года», «Зимняя композиция», новогодняя игрушка «символ года», «Новогодние узоры», «Новогодний декупаж» (5-е классы), конкурс кроссвордов «Труд» (5-е классы) (учителя Мануилова Г.С. и Кувшинов В.В.);
2. Труд (технология) (направления робототехника, 3д моделирование): викторина «Мир роботов» (7е классы), тематические уроки «3д-моделирование ёлочных игрушек»(7-8-е классы), урок-соревнование «Пилотирование БПЛА» (8-е классы), урок-игра «Круче всех» (9-е классы) (учителя Рудаков А.В., Матвеев Д.С., Найдёнова Н.Ф.);
3. Изобразительное искусство: «Живые картины» пантомимы по картинам известных художников (В.М. Васнецов «Три царевны подземного царства»; И.Е. Репин «Богатыри») (7-е классы), тематические уроки «Весёлые змейки» (рисунки, шаржи) (5-е классы), тематические уроки «Решение кроссвордов по ИЗО «Старая, старая сказка» (6-е классы). Организована выставка рисунков учащихся «Новогодний серпантин» (учитель Калинина Е.Г.);
4. Музыка: Урок-викторина «Угадай мелодию» (6-е классы), урок-игра «Музыкальные фантазии» (7-е классы), урок-викторина «Новогодние песни» (8-е классы) (учитель Давыденко Ю.И.), урок-викторина «Своя игра» (5-е классы) Юрьева А.Ю.);
5. Дополнительное образование, внеурочная деятельность: тематические занятия «Новогодний калейдоскоп» (Юрьева А.Ю.); виртуальная экскурсия «К народам Севера» (4в класс), занятие-игра «Мульт-пантомима» (2-4 г класс), тематическое занятие «Новогоднее настроение (8-9 г класс), викторина «Новогодняя» (6-8 классы).
Предметная неделя изобразительного искусства, труда (технологии), музыки, занятий внеурочной деятельности и дополнительного образования была увлекательной, насыщенной различного рода мероприятиями.
Запланированные мероприятия предметной недели были проведены учителями на должном уровне. В мероприятиях были задействованы все параллели, в которых работают учителя.
Руководитель ШМО учителей эстетического цикла
и труда (технологии) Мануилова Г.С.
23.12.24